У блогеров стали чаще покупать рекламу

Количество сделок между блогерами и брендами удвоилось по сравнению с началом года, достигнув 700 тысяч рекламных размещений. Более 14 тысяч рекламодателей уже используют этот сервис, выбирая размещение нативной рекламы у блогеров различного уровня популярности. Треть из них предпочитает сотрудничать с микроинфлюенсерами, у которых аудитория до 10 тысяч подписчиков, в связи с их высокой вовлеченностью и уровнем доверия.
Статистика также показывает, что в мае значительно возрос интерес к тревел-блогерам, которых рекламодатели выбирают в 2,4 раза чаще. Повысился также спрос на фитнес-контент и контент о культурных событиях. Анализ статистики также показывает, что тематика сотрудничества зависит от масштаба бизнеса: малые компании предпочитают работать с авторами, создающими контент о еде, ресторанах, фото, видео, семье, детях и развлекательном контенте, в то время как крупные бренды ориентируются на сообщества, посвященные кино, товарам, услугам, ремеслам, а также используют авторские видеоклипы для увеличения вовлеченности.
Ранее VK представила новые сервисы в области информационной безопасности.
Источник и фото - lenta.ru