В России молодежь пристрастилась к благотворительности

Более тысячи человек приняли участие в опросе, поддерживая фонды через функцию округления стоимости заказов в сервисах компании. Среди участников опроса наибольшую долю составляют молодые люди в возрасте 25–34 лет (44%), причем 31% из них в возрасте от 25 до 34 лет и 12% в возрасте 18-24 лет.
Большинство опрошенных проживают в крупных городах, таких как Москва (22%), Санкт-Петербург (8%), Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск и другие города с населением более миллиона человек (30%).
Основные мотивации для подключения благотворительной подписки включают желание совершать добрые дела (84%), ценность простоты и удобства (40%), отсутствие необходимости выбирать фонд (20%) и возможность жертвовать удобную сумму (17%).
Отношение к благотворительности у россиян в целом выражается в желании влиять на мир (39%). Среди молодежи в возрасте 18–24 лет эта мотивация более выражена (49%). Молодые люди этой возрастной группы проявляют больший интерес к отчетам о благотворительных проектах, историям помощи и благотворительным акциям российских фондов.
В мае стало известно, что "Яндекс" привлек на благотворительность почти 700 миллионов рублей.
Источник и фото - lenta.ru