Ушедшая из России сеть фастфуда продлила права на бренд
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные электронной базы Роспатента.
Компания получила продление прав на логотип KFC с изображением полковника Сандерса до октября 2036 года. Российский профильный орган одобрил соответствующую заявку во вторник, 11 ноября.
Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, приостановила инвестиции и развитие в России в марте 2022 года. В апреле 2023 года ее активы были приобретены российской компанией «Смарт Сервис», которая получила мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostic's.
В конце 2024 года компания «Юнирест», владеющая брендом Rostic's и мастер-франшизой сети ресторанов KFC в России, приобрела бизнес «Эй Кей Раша» — одного из крупнейших франчайзи ушедшей с рынка KFC. Планируется, что к весне 2025 года заведения перейдут под бренд Rostic's, завершив процесс ребрендинга.
Как ранее сообщал Bloomberg, более 300 иностранных брендов рискуют потерять права на товарные знаки в России. Согласно Гражданскому кодексу, исключительные права на товарный знак в России действуют десять лет, однако охрана может быть прекращена, если правообладатель не использует бренд в течение трех лет подряд.
Источник и фото - lenta.ru