Сеть магазинов с названием из трех букв переименуют

По данным источника, сеть магазинов подала заявку на регистрацию нового бренда в двух вариантах графического оформления, соответствующих фирменным цветам OBI. Эксперты рынка ритейла предполагают, что QBI будет использоваться в качестве нового названия для OBI в стране. Генеральный директор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина отметила, что регистрация нового бренда является стандартной практикой, если планируется его использование на крупных вывесках или других рекламных конструкциях. По словам генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, компания, вероятно, выберет путь плавного ребрендинга, учитывая визуальное сходство старого и нового названий. Он оценил затраты на изменение вывесок, переоформление сайта и прочее как не менее 50 миллионов рублей, отметив, что процесс займет около трех месяцев. Партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская подчеркнула, что выбор схожего бренда поможет сократить расходы на маркетинговое продвижение. Руководство сети гипермаркетов заявило, что регистрация товарных знаков является частью общей стратегии. В июне стало известно, что ФАС разрешила компании «Гермес» приобрести сеть строительных гипермаркетов OBI.
Источник и фото - lenta.ru