Общество
09.09.2025 14:49
Россияне потратили на иностранные кроссовки сотни миллионов рублей
2 Минуты Читать

Согласно данным аналитиков, Nike Air Force 1 и Nike Dunk Low Cacao Wow оказались самыми востребованными моделями, а также популярностью пользовались кроссовки от New Balance и Adidas. Особенно выделяются модели Neo Fusion Storm, Samba OG и Ozweego Celox от последнего бренда. Общая сумма расходов на заказы иностранной обуви достигла 400 миллионов рублей. Отмечается, что российские потребители начали обращать внимание на более узкоспециализированные марки, такие как Stone Island (с увеличением заказов на 40 процентов), а также на роскошные бренды, включая Coach и Balenciaga. Кроме того, в августе стало известно, что многие россияне проявили интерес к стилю готов.
Источник и фото - lenta.ru