Общество
20.10.2025 12:03
Россияне назвали главные недостатки китайских машин
2 Минуты Читать

Информация об этом появилась в материалах журнала Autonews, ссылающегося на мнения клиентов.
Недовольство бывшего владельца гибридного кроссовера Li Auto L7 вызвано частыми сбоями приборной панели во время морозов. Проблема с оборудованием возникла у него зимой прошлого года. По словам водителя, это типичная проблема для некоторых моделей L7 при низких температурах.
Одним из основных аргументов против использования китайских автомобилей в России является их несовершенная адаптация к климатическим условиям. В частности, многочисленные жалобы владельцев касаются неполадок в работе приборной панели в холодную погоду.
Владелец электрокара Zeekr 001 из Подмосковья столкнулся с проблемой недостаточного количества станций подзарядки и решил установить портативное устройство в гараже. Однако, из-за занятости, он так и не смог это сделать. Кроме того, водитель также столкнулся с проблемами глюков на приборной панели, что вызывало раздражение. "Сбои и глюки на приборной панели происходили регулярно, что было очень раздражающе", - поделился автомобилист.Экс-владелец китайского кроссовера Lifan X60 высказал недовольство по поводу низкого качества интерьера.Спустя несколько лет после фактического захвата китайскими концернами российского авторынка у граждан РФ стало возникать все больше вопросов к качеству этих машин. Водитель, приобретший автомобиль, обнаружил, что обивка руля начала облазить уже через несколько месяцев после покупки. «В салоне ужасный пластик. Комфорт в машине просто минимальный, все дребезжит и шумит», — отметил он. Кроме того, произошло «цветение» кузова после двух лет эксплуатации. Водитель также высказал недовольство по поводу плохой управляемости кроссовера. «К этому же времени у машины внезапно отказал спидометр, — добавил он.С ростом числа жалоб на качество китайских автомобилей в России выявились проблемы с устойчивостью к морозам, быстрым образованием ржавчины, сбоями в работе приборной панели, эффективностью подушек безопасности, частыми поломками двигателя и выходом из строя вариаторов. Эти недостатки не обошли стороной даже представителей "большой китайской четверки" - Chery, Geely, Haval и Changan.В условиях снижения спроса и уменьшения прибыльности бизнеса автосалоны китайских марок начали массово закрываться на российском рынке. В течение января-сентября в России закрылось всего 491 дилерский центр китайских брендов. Эксперты предупреждают, что если этот тренд сохранится, общее количество автосалонов в стране сократится до уровня значительно ниже четырех тысяч.Следует отметить, что уменьшение числа дилерских центров китайских автомобилей может повлиять на доступность сервиса и запчастей для владельцев таких машин. Кроме того, это может оказать влияние на общее восприятие российскими потребителями китайских автомобилей и их качества.Источник и фото - lenta.ru