Раскрыто отношение россиян к предновогодним скидкам
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого аналитиками коммуникационного агентства FAVES Communications, о которых сообщает радиостанция «Ъ FM».
Эксперты пришли к таким выводам на основе опроса граждан. Выяснилось, что ложные подарки и мнимая выгода, часто предлагаемые продавцами перед праздниками, вызывают у большинства россиян негативную реакцию.
Речь также идёт о бесплатных консультациях, которые на самом деле входят в стандартный перечень услуг. Кроме того, раздражение вызывает практика продажи товаров по якобы сниженным ценам. Часто ретейлеры перед объявлением скидок искусственно повышают цены, а затем уменьшают их на ту же величину, выдавая это за реальную скидку. Такие действия негативно сказываются на репутации продавцов, отметил Дмитрий Сокур, владелец «Агентства Сокур и партнеры — PR + Digital».
Ранее Игорь Бедеров, основатель компании «Интернет-Розыск», предупредил о риске усиления активности мошенников перед новогодними праздниками. По его словам, злоумышленники используют потребительский ажиотаж и невнимательность россиян, заманивая их «эксклюзивными скидками» и провоцируя необдуманные покупки.
Источник и фото - lenta.ru