Продажи российских ноутбуков впервые обогнали американские
Этот успех отечественных производителей был обусловлен не только уходом американских конкурентов, но и увеличением рекламной активности.
Общий объем продаж ноутбуков в России за указанный период составил 2,58 миллиона устройств на общую сумму 163,3 миллиарда рублей, что на 12 процентов выше показателей предыдущего года в денежном выражении и на шесть процентов в количественном.
По данным источника в компании "Марвел-Дистрибуция", доля российских ноутбуков достигла 11,6 процента. Два года назад доля американских брендов составляла 30 процентов, а российских - всего четыре процента. В 2023 году американцы контролировали 13 процентов рынка, а отечественные производители - семь процентов.
Наибольший рост показали компании Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway. Однако основную долю на рынке (70-72 процента) продолжают удерживать производители из Китая и Тайваня (Asus, Lenovo, MSI и другие).
Ранее Александр Разуваев, член наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров, предупредил о предстоящем увеличении цен на электронику и бытовую технику в России к Новому году.
Источник и фото - lenta.ru