Посадивший самолет в поле российский пилот рассказал о причинах смены курса

В интервью для "Ленты.ру" Белов рассказал, что при приближении к Омску сработала сигнализация о низком уровне жидкости в одной из гидросистем, хотя давление было нормальным. Отказ гидравлической системы представляет серьезные риски, поскольку может повлиять на работу различных систем самолета, включая реверс двигателя, механизацию крыла, шасси и тормоза.
Пилот пояснил, что условия для посадки в аэропорту Омска были неблагоприятными из-за короткой ВПП и сильного бокового ветра. Он отметил, что у самолета были проблемы с управляемостью, и не было уверенности в нормальной работе тормозов, шасси и механизации крыла. По его словам, в такой ситуации могло произойти что угодно, включая переворот или выезд за пределы ВПП.
Совместно с вторым пилотом Эдуардом Семеновым Белов оценил ситуацию и риски, и принял решение направить самолет в аэропорт Новосибирска. Он пояснил, что в Новосибирске есть две независимые ВПП с лучшими параметрами для безопасной посадки, по сравнению с Омском - они шире и длиннее. Ранее сообщалось, что Белов просил перенести судебное разбирательство из Новосибирска в Омск.
Источник и фото - lenta.ru