80 лет Великой Победе!

Персонажи культовых мультфильмов станут амбассадорами брендов

2 Минуты Читать
Персонажи культовых мультфильмов станут амбассадорами брендов

В рамках этого сотрудничества известные персонажи мультфильмов станут лицами брендов на крупнейшей российской социальной платформе. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру».

Отмечается, что продвижение компаний будут поддерживать герои таких популярных мультфильмов, как «Простоквашино», «Винни-Пух», «Ну, погоди!» и других. Их участие поможет повысить эффективность рекламы и привлечь дополнительное внимание к брендам.

Проекты с персонажами планируется реализовывать в различных форматах, используя возможности VK: от интерактивных публикаций и чат-ботов с тематическими стикерпаками до оригинальных шоу с героями мультфильмов в сервисе «VK Клипах». В пакет услуг уже включены лицензии на персонажей, их иллюстрации и комплексное продвижение внутри соцсети.

Ирина Алексеева, заместитель вице-президента по В2В-коммерции и операционному управлению, коммерческий директор VK, отметила: «Герои "Союзмультфильма" знакомы каждому с детства и любимы миллионами пользователей. Они обладают безупречной репутацией. Спецпроекты с этими персонажами вызывают эмоции, формируют долгосрочное доверие и искренность, а широкие охваты площадок VK позволят сделать кампании масштабными и заметными. Мы уверены, что такая коллаборация найдет теплый отклик у аудитории и создаст безопасное и позитивное пространство для брендов».

Коммерческий директор «Союзмультфильма» Владимир Чибисов добавил, что в 2026 году студия отметит 90-летие. Мультперсонажи студии известны и любимы несколькими поколениями россиян. «Реклама с участием героев "Союзмультфильма" — это всегда искренний диалог с аудиторией, и мы рады, что он будет проходить на крупнейшей и самой охватной российской платформе», — подчеркнул он.

Источник и фото - lenta.ru

Персонажи культовых мультфильмов станут амбассадорами брендов
Российская студия «Союзмультфильм» совместно с VK объявили о запуске рекламного партнерства.
Львица растерзала посетителя зоопарка
В бразильском городе Жуан-Песоа львица напала на посетителя зоопарка, который проник в её вольер.
Олимпийский чемпион назвал главную победу российского спорта
Двукратный олимпийский чемпион по биатлону Дмитрий Васильев назвал ключевую проблему российского спорта, сообщает Metarstings.
В Германии констатировали печальный факт из-за санкций против России
Немецкая экономика переживает серьёзный спад и значительно ослаблена из-за антироссийских санкций.
Россиян предупредили о новых требованиях Испании по транзитным визам
Испания начала требовать от граждан России оформление визы даже для транзитных перелетов, включая маршруты в Латинскую Америку.
Раскрыта опасность пивного живота для мужчин
Абдоминальное ожирение, часто называемое «пивным животом», может причинять сердцу значительно больше вреда, чем общий избыточный вес.
Еще одна страна захотела вступить в БРИКС
Таиланд обратился к Индии с просьбой поддержать его вступление в БРИКС в статусе полноправного члена.
В Москве бросились строить один вид жилья
По итогам 11 месяцев 2025 года на первичном рынке недвижимости Старой Москвы заметно увеличилась доля бизнес-класса, тогда как количество более бюджетных вариантов уменьшило...
Китай запустил экспериментальный спутник связи Shiyan-21
Китай успешно вывел на околоземную орбиту экспериментальный спутник связи Shiyan-21, сообщает агентство «Синьхуа».