80 лет Великой Победе!

Названы преимущества возвращения западных брендов в Россию

2 Минуты Читать
Названы преимущества возвращения западных брендов в Россию

Кандидат экономических наук и доцент кафедры общественных финансов Финансового университета при правительстве РФ, Игорь Балынин, выделил ряд преимуществ возобновления поставок ушедших из страны торговых марок в своем интервью для «Газета.ру».

Следует отметить, что отсутствуют законодательные ограничения для деятельности западных брендов на территории России, что означает, что иностранные компании вправе вернуться в страну в любое время. Однако важно помнить, что решение о возвращении остается на усмотрение самих компаний, и важно сохранять баланс между импортом и развитием отечественного производства.

Необходимо также учитывать, что конкуренция со стороны зарубежных брендов может стимулировать российские компании к улучшению качества продукции, снижению цен и развитию инноваций. В этом контексте возвращение зарубежных брендов может стать дополнительным толчком для развития отечественного рынка и повышения его конкурентоспособности.

В свете последних событий экономист подчеркнул, что некоторые зарубежные бренды добровольно покинули российский рынок, но это не означает окончательного ухода. Важно отметить, что отсутствует запрет на их возвращение, что может произойти в любой момент. Многие компании, опираясь на стратегическое мышление, остались на плаву и не ушли.

По мнению эксперта, возвращение зарубежных брендов будет сопровождаться жесткой конкуренцией отечественных производителей, которые активно совершенствуют свои технологии. Этот процесс стимулирует повышение производительности труда, рост заработных плат и укрепление позиций российских компаний в сфере технологий. В результате, это приведет к улучшению качества жизни граждан и сделает российский рынок более конкурентоспособным.

Вопрос о возвращении западных брендов на российский рынок остается открытым, несмотря на заявления пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова о незнании этой темы в Кремле. По его мнению, любые иностранные компании, желающие вернуться, должны готовиться к жесткой конкуренции на рынке.

В Минпромторге подчеркнули, что нет необходимости поощрять возвращение западных брендов на российский рынок. Зарубежные компании, оставшиеся в стране, продолжают свою деятельность, и освободившиеся позиции будут заполнены отечественными производителями. Таким образом, российский рынок сохраняет свою динамику и разнообразие, несмотря на изменения в составе участников.

Источник и фото - lenta.ru

Женщина рассказала о загробном мире после двухминутной остановки сердца
Жительница штата Техас в США, по имени Триша Баркер, поделилась своим опытом "смерти" на 2,5 минуты и путешествия в загробный мир.
По российской нефтеперекачивающей станции нанесен удар
В Чувашии нефтеперекачивающая станция была атакована беспилотными летательными аппаратами Вооруженных сил Украины, как сообщил глава республики Олег Николаев в своем Telegra...
Ефимова показала фигуру в купальнике
Шестикратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова опубликовала новую запись на своей странице в Instagram.
Заблокированный в Харьковской области взвод ВСУ бросили умирать
Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) прекратило попытки деблокировать окруженные в Синельниковском лесу Харьковской области подразделения, сообщает ТАСС со ссылкой на ...
В России поставили задачу ограничить рост цен на бензин
Министерство энергетики установило цель сохранить рост цен на бензин близко к уровню инфляции к 2026 году.
Офтальмолог предупредила об опасной для зрения привычке
Привычка треть глаза может вызвать повреждения, воспаление и ухудшение зрения.
Стало известно о продвижении российских войск в Харьковской области
В Харьковской области зона контроля территорий была расширена.
Россиянка выехала за рубеж и лишилась квартиры
В городе Бердянске россиянка через суд лишила внучку, которая уехала из страны, подаренной квартиры.
Москва станет тропиками
В ближайшие 50-70 лет климат Москвы, который сейчас умеренно-континентальный, может измениться на тропический.