Информация о неспособности России производить свои самолеты не подтвердилась
Однако эта информация не была подтверждена. По мнению Храпчинского, в стране производится примерно 10 самолетов в год, причем большинство из них были заключены контракты еще в 2017-2018 годах. Он утверждает, что это не свидетельствует о военных достижениях в авиационной отрасли России.
В то же время, по данным "Ростеха", в 2022 году Россия увеличила производство боевых самолетов в два раза. Генеральный директор предприятия Сергей Чемезов отметил, что помимо военной авиации, внимание также уделяется гражданской авиационной технике.
В ноябре 2024 года ОАК передала ВКС России партию новых самолетов Су-57 и Су-35С. Генеральный директор корпорации Вадим Бадеха отметил, что это не последняя поставка таких машин. Дополнительная партия военных самолетов была передана в декабре.
ОАК также сообщила о планах по увеличению производственных мощностей. На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе ОАК были построены новые объекты для развития производства самолетов пятого поколения Су-57. Планируется дальнейшее развитие производства, включая введение в эксплуатацию ангара для отработки систем и наземных испытаний Су-57.
Утверждение о неспособности России производить большинство своих типов самолетов не получило широкого распространения в СМИ.
Источник и фото - lenta.ru