ФАС заинтересовалась скидками на маркетплейсах на фоне претензий ЦБ
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
ФАС проводит проверку на предмет возможных нарушений принципов честной конкуренции, в частности, случаев, когда маркетплейсы изменяют конечную цену товаров в зависимости от способа оплаты. В случае выявления нарушений руководство службы обещает принять соответствующие антимонопольные меры.
Интерес ведомства вызвала практика предоставления скидок на маркетплейсах в контексте обвинений в нечестной конкуренции со стороны онлайн-площадок. Набиуллина подчеркнула, что финансирование скидок и бонусов традиционно является прерогативой банков, а активное продвижение маркетплейсами собственных карточных продуктов создает для них конкурентное преимущество, снижая доходы коммерческих банков.
В пресс-службе Ozon, комментируя претензии главы Центробанка, отметили, что скидки при оплате определёнными банковскими картами позволяют покупателям приобретать товары по более выгодным ценам, что особенно важно для жителей небольших городов с более низкими доходами. В компаниях Wildberries и Russ выразили удивление по поводу требований регулятора ограничить скидки, отметив, что такие претензии вызваны стремлением крупных банков препятствовать развитию собственных банковских продуктов маркетплейсов и не учитывают интересы миллионов потребителей.
Источник и фото - lenta.ru