СберПремьер и СберПервый получили премию Frank RG

Награду в номинации "Лучший цифровой опыт" получили СберПремьер и СберПервый. Кроме того, СберПервый был признан лучшим банком для клиентов TOP Premium.
"Мы пересмотрели стратегию работы с премиальными клиентами, сделав упор на персонализацию. Теперь привилегии адаптируются под каждого клиента: чем больше сбережений и активность транзакций, тем больше доступных привилегий. Переход между уровнями обслуживания происходит плавно", - поделился Артем Алешкин, старший вице-президент и руководитель блока "Развитие клиентского опыта B2C" в Сбербанке. Он также отметил, что искусственный интеллект помогает лучше понимать потребности клиентов и предлагать соответствующие решения.
Исследование рынка премиальных банковских услуг проводилось аналитическим агентством Frank Research Group. Эксперты оценивали качество обслуживания, доступность эксклюзивных привилегий и уровень инновационных технологий. Клиентам премиального сегмента предоставляются не только финансовые, но и нефинансовые сервисы, такие как цифровые медицинские продукты от СберЗдоровья, включая чекап. Также был запущен ИИ-помощник по здоровью на базе GigaChat, который консультирует пользователей круглосуточно и помогает с первичной диагностикой.
В мае текущего года Сбер начал пилотный проект для клиентов Северо-Западного банка, предоставляя возможность самостоятельно выбирать актуальные опции каждый месяц. С августа появилась возможность делиться привилегиями с близкими - премиальное обслуживание теперь доступно для двоих с учетом общего баланса накоплений.
Источник и фото - lenta.ru