Персонажи культовых мультфильмов станут амбассадорами брендов
В рамках этого сотрудничества известные персонажи мультфильмов станут лицами брендов на крупнейшей российской социальной платформе. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру».
Отмечается, что продвижение компаний будут поддерживать герои таких популярных мультфильмов, как «Простоквашино», «Винни-Пух», «Ну, погоди!» и других. Их участие поможет повысить эффективность рекламы и привлечь дополнительное внимание к брендам.
Проекты с персонажами планируется реализовывать в различных форматах, используя возможности VK: от интерактивных публикаций и чат-ботов с тематическими стикерпаками до оригинальных шоу с героями мультфильмов в сервисе «VK Клипах». В пакет услуг уже включены лицензии на персонажей, их иллюстрации и комплексное продвижение внутри соцсети.
Ирина Алексеева, заместитель вице-президента по В2В-коммерции и операционному управлению, коммерческий директор VK, отметила: «Герои "Союзмультфильма" знакомы каждому с детства и любимы миллионами пользователей. Они обладают безупречной репутацией. Спецпроекты с этими персонажами вызывают эмоции, формируют долгосрочное доверие и искренность, а широкие охваты площадок VK позволят сделать кампании масштабными и заметными. Мы уверены, что такая коллаборация найдет теплый отклик у аудитории и создаст безопасное и позитивное пространство для брендов».
Коммерческий директор «Союзмультфильма» Владимир Чибисов добавил, что в 2026 году студия отметит 90-летие. Мультперсонажи студии известны и любимы несколькими поколениями россиян. «Реклама с участием героев "Союзмультфильма" — это всегда искренний диалог с аудиторией, и мы рады, что он будет проходить на крупнейшей и самой охватной российской платформе», — подчеркнул он.
Источник и фото - lenta.ru