Экономика и бизнес
30.01.2025 11:20
Ушедший из России автогигант сохранил лидерство по продажам в мире
2 Минуты Читать

Это позволило японскому концерну сохранить свою позицию на первом месте в автомобильной индустрии. На втором месте оказался Volkswagen, который также завершил свою деятельность в России из-за событий на Украине, реализовав около 9,02 миллиона машин. Таким образом, Toyota опередила своего главного конкурента на 1,8 миллиона единиц и укрепила свое лидерство на рынке автомобилей.
В 2024 году Hyundai Motor, южнокорейский автогигант, занял третье место среди лидеров автомобильной индустрии. Несмотря на прекращение продаж и производства автомобилей в России, компании удалось реализовать 7,23 миллиона машин на мировом рынке. Глобальные объемы продаж у всех трех крупнейших концернов снизились, причем показатель Hyundai упал на 1 процент, Volkswagen на 2,3 процента, а Toyota на 3,7 процента.
В то же время, BMW сообщил о снижении глобальных продаж на 4 процента к концу 2024 года. Этот показатель свидетельствует о сложной ситуации на автомобильном рынке и о необходимости для компаний принимать меры для укрепления своих позиций. Возможно, изменения в стратегии и развитие новых технологий станут ключевыми факторами для успеха в будущем.
В 2024 году глобальные продажи автомобилей столкнулись с серьезными трудностями. Немецкий автогигант за 12 месяцев смог реализовать около 2,451 миллиона единиц, при этом положительная динамика была зафиксирована только в сегменте электрокаров, где продажи выросли на 13,5 процента, достигнув отметки в 426 594 штук. Однако снижение продаж машин с двигателями внутреннего сгорания было связано с падением спроса на китайском рынке, который является ключевым экспортным направлением для немецкого автопрома.
В то же время, другие мировые автогиганты также почувствовали негативное воздействие падения продаж. Mercedes-Benz Group за год продал на 4 процента меньше машин, Audi упала на почти 11 процентов, а продажи премиальных Bentley сократились практически на треть. Это свидетельствует о сложной ситуации на мировом автомобильном рынке и необходимости пересмотра стратегий компаний в условиях изменяющихся тенденций и потребностей потребителей.
В 2023 году европейские автопроизводители BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и Volkswagen столкнулись с серьезными проблемами в работе своих основных заводов. Недозагрузка производственных мощностей стала одной из главных проблем, с которой им пришлось столкнуться. Годовой объем продаж автомобилей в Европейском союзе снизился на три миллиона единиц по сравнению с предпандемийным периодом. Эта ситуация ставит под угрозу не только финансовое положение компаний, но и их позиции на рынке.
Из-за недозагрузки заводов в 2023 году концернам BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и Volkswagen пришлось столкнуться с серьезными финансовыми потерями. Недополученные доходы из-за снижения объемов продаж сильно сказались на общей прибыли компаний. Это вынудило руководство предприятий принимать экстренные меры для стабилизации ситуации и предотвращения дальнейших убытков.
Недозагрузка заводов стала вызвана не только спадом спроса на автомобили из-за пандемии, но и другими факторами, такими как проблемы в поставках комплектующих из-за глобальных логистических проблем. Это демонстрирует, что проблемы европейских автопроизводителей имеют множество причин и требуют комплексного подхода к их решению.
Источник и фото - lenta.ru