Россияне стали еще больше экономить
Аналитики отметили, что в этом году жители России чаще совершали покупки во Всемирный день шопинга — традиционное событие, проходящее в последнюю пятницу ноября, благодаря значительным скидкам у большинства брендов. Количество заказов в день распродаж выросло в три раза по сравнению с 2024 годом.
Наибольшим спросом пользовались товары из fashion-сегмента — одежда, обувь и аксессуары. При этом в каждом пятом заказе (21%) присутствовали техника или бытовая электроника, а парфюмерия и туалетная вода составляли 11% всех покупок. Остальные заказы распределились между косметикой, товарами для дома и спортом.
В октябре россиян предупредили о главных мошеннических схемах, которые активизируются в период распродаж.
Источник и фото - lenta.ru